Заключение курсовой работы — как писать

Содержание:

Введение к курсовой работе: шаблон

Пример введения в курсовой работе:

Когда мы говорим младший школьник, то в это понятие включаем ребёнка в возрасте 6-10 лет. От 6 до 10 лет на протяжении того времени, которое занимает обучение в начальных классах, у ребёнка складывается новая для него деятельность — учебная. Именно тот факт, что он становится учеником, человеком учащимся, накладывает совершенно новый отпечаток на весь его психологический облик, на всё его поведение

Под воздействием новой, учебной деятельности изменяется характер мышления ребёнка, его внимание и память. Поведение приобретает черты произвольности, намеренности, осмысленности, способности следовать определённым правилам, нормам поведения

Новое для ребёнка положение в обществе — положение человека, который занят общественно важной и оцениваемой обществом деятельностью, т.е. учением, — влечёт за собой перемены в отношениях с другими детьми, со взрослыми, в том, как ребёнок оценивает себя и других

Формируется мировоззрение ребёнка, складывается круг моральных, идейных представлений и понятий. Обогащается мир его чувств, эстетических переживаний, шире становятся увлечения трудовые, художественные, спортивные

Актуальность исследования — рассматриваемая тема весьма актуальна, ведь вся жизнь общества накладывает отпечаток на формирование личности ребёнка. Особенно важны при этом те непосредственные отношения, в которые вступает ребёнок с окружающими его людьми: в семье, в школе, в классе — в любой группе или коллективе, членом которого он является.

Объект исследования — младшие школьники.

Предмет исследования — психологические особенности младших школьников.

Цель работы — изучить психологические особенности развития в младшем школьном возрасте.

Задачи исследования:

  1. Раскрыть сущность психических процессов в младшем школьном возрасте.
  2. Рассмотреть особенности психического развития у младших школьников.

Гипотеза исследования: При правильном использовании знаний, касающихся особенностей психического развития младших школьников, можно строить учебный процесс таким образом, чтобы активизировать познавательный интерес учащихся, и успешно развивать память, мышление и другие психические функции детей.

Методы исследования: анализ и реферирование психологической литературы.

Если у вас остались вопросы или вы хотите посмотреть дополнительный пример, как написать введение в курсовой работе, скачайте образец в формате Word.

Пример заключения в курсовой работе

Важнейшей задачей преподавания изобразительного искусства в современной школе является развитие личности учащегося путем формирования его сложного внутреннего мира. Происходит получение научных знаний об объективном мире вокруг (цель абсолютного большинства школьных дисциплин) и развитие эстетических вкусов, творческого восприятия этого объективного мира.

Интеллектуальное и духовное развитие — это сложный, многогранный процесс, и в нем немалую роль играют уроки эстетического цикла, ИЗО в том числе.

Уроки ИЗО не только развивают уровень познания, но и формируют психический мир личности, они также помогают включить субъективные эстетические ценности в формирующиеся общественно-значимые ценности, а это — основная задача личностно-ориентированного обучения.

Исходя из вышесказанного, следует отметить, что уроки рисования являются замечательной площадкой для развития патриотизма и любви к Родине. Нет ничего лучше чем развивать у ребенка видение красоты русской природы, русского человека его быта и традиций.

Пример правильного заключения в реферате

Пример заключения реферата на тему «Современны индустриальный город и спортивные практики»

В заключении реферата сделаем краткие выводы по результатам изучения проблемы:

— Выявлено, что в условиях современных индустриальных городов определенные условия, в которых данная деятельность могла бы проявить себя как спорт и подкрепить ее соответствующим социальным отношением призвана государственная, региональная и муниципальная политика в сфере развития физической культуры и спорта. Одной из главных задач является обеспечение территориальной и ценовой доступности учреждений спортивно-досуговой сферы, в основном спортивных школ. Для этого также необходима разработка и реализация муниципальной политики в сфере развития спортивных практик в крупных индустриальных городах.

— Развитию предмета исследования препятствует три больших блока проблем: экономический, социальный и политический. В тоже время изучение практики реализации муниципальных программ, направленных на развитие спортивных практик в крупных городах показывает, что администрациями городов определяются цели, направления и сроки модернизации системы дополнительного образования спортивной направленности. Ряд авторов считает, что при достаточном уровне финансирования данных механизмов реализации программ по изучаемой в реферате теме поможет вывести на новый уровень развитие спорта в крупных городах при условии дальнейшей коммерциализации процесса развития спортивных практик на муниципальном уровне.

Пример введения в курсовой работе

Социально-экономические преобразования в обществе диктуют необходимость формирования творчески активной личности, обладающей способностью эффективно и нестандартно решать новые жизненные проблемы. В связи с этим перед школой встает важная задача развития творческого потенциала подрастающего поколения, что в свою очередь требует совершенствования учебного процесса.

Система эстетического воспитания призвана научить ребёнка видеть прекрасное вокруг себя, в окружающей действительности. Основой системы эстетического воспитания школы можно считать искусство. В школе встреча детей с произведениями искусства происходит в основном на уроках художественного цикла (литературе, музыке, рисовании). Они играют решающую роль в формировании у детей эстетических идеалов, их художественного вкуса. Все вышеизложенное определило актуальность курсовой работы.

Целью курсовой работы является рассмотрение воспитания любви к Родине на уроках рисования. Исходя из указанной цели, можно выделить частные задачи, поставленные в курсовой работе:

  1. на основе анализа литературы выявить содержание воспитания любви к Родине на уроках рисования, основные направления работы по его формированию у учащихся;
  2. изучить особенности художественного кругозора и предпочтений, учащихся одного из классов;
  3. разработать и провести одно из воспитательных занятий, направленных на воспитание любви к Родине у учащихся, дать анализ его педагогической эффективности.

Объектом исследования в курсовой работе является методика преподавания изобразительного исскуства.

Предметом исследования в курсовой работе являются педагогические технологии, применяемые на уроках изо в рамках темы «Любовь к Родине».

Методологической основой исследования в курсовой работе явились научные труды выдающихся отечественных педагогов, психологов, методистов, философов, историков, искусствоведов; публикации о народном творчестве и декоративно- прикладном искусстве, этнографии, культуре, а также нормативные и программно-методические документы общего образования.

Для решения поставленных задач и проверки гипотезы в курсовой работе использовались следующие методы исследования:

  1. теоретический анализ психолого-педагогической, методической,
  2. философской, историко-этнографической, искусствоведческой литературы, научных изданий и диссертационных исследований;
  3. анализ учебных планов и программ по изобразительному искусству общеобразовательных учреждений;
  4. анализ и обобщение передового педагогического опыта преподавания народного декоративно-прикладного искусства;
  5. анализ произведений народных мастеров традиционной Городецкой кистевой росписи;
  6. констатирующий эксперимент: педагогические наблюдения, интервьюирование, анкетирование, тестирование, «срезовые» работы в учебном процессе.

Как упростить процесс написания заключения к диплому, примеры

Для получения высокой оценки нужно не просто переместить выводы, сделанные в процессе работы, в заключение. Выводы нужно обобщить, добиться их целостности. Серьёзная ошибка – плохая сочетаемость выводов по теории и практики. То есть студент половину заключения посвящает выводам по теоретической части, половину – по практической. А как надо? А надо писать общее заключение по всем диплому, увязывая теоретические и практические выводы вместе. Ведь цель заключения – придать работе целостность, завершённость.

При написании заключения необходимо использовать научный стиль изложения. Упростить работу помогут устоявшиеся вводные формулировки, которые можно использовать в заключении в дипломной работе, пример:

Констатируя результаты, демонстрирующие достижение вами поставленной во введении цели и решение поставленных задач, можно использовать следующие устоявшиеся выражения и речевые формулы:

Чтобы получить представление о том, как писать заключение, возьмите пару-тройку дипломов, написанных на вашей кафедре (желательно – у вашего же научного руководителя). У вас перед глазами будет образец заключения дипломной работы, на который нужно ориентироваться.

К написанию заключения нужно отнестись со всей серьёзностью. Именно введение и заключение (а иногда только заключение) в большинстве случаев читает тот, кто хочет ознакомиться с дипломным исследованием студента. Если заключение написано успешно, то работа будет выглядеть законченной, цельной. Само же заключение ляжет в основу вашей защитной речи.

Завершающий этап при получении образования в любом высшем учебном заведении, будь то институт, академия или университет – это написание дипломного проекта. Здесь выпускник должен продемонстрировать все полученные за период обучения знания и проявить себя на защите, как настоящий специалист. Хороший диплом – вот что необходимо, чтобы показать себя перед комиссией с лучшей стороны. Задание по нему выдается еще в самом начале последнего курса, поэтому у выпускников есть много времени, чтобы тщательно все подготовить и выступить перед комиссией из преподавателей наилучшим образом.

В этой статье мы рассмотрим, как правильно написать заключение к дипломному проекту, рассмотрим требования к оформлению и структуре, а также разберем нюансы его составления.

Если в процессе написания у Вас возникнут трудности – обращайте к компетентным сотрудникам портала.

Здесь можно заказать не только «Заключение», но и саму дипломную работу.

Как выглядит структура заключения в дипломном проекте?

Перед тем, как написать заключение к дипломной работе (готовый образец приводится чуть ниже), условно разделим его на 3 части:

  1. Короткие выводы касательно теоретических аспектов исследования.
  2. Выводы практической (аналитической) главы и выделение проблем изучаемой темы.
  3. Предложения, направленные на совершенствование объекта исследования.

Как мы сказали, подведение результатов – это отражение введения. Придерживаясь этому, вы сумеете грамотно и последовательно составить заключение.

Во вводной части описывается проблема и перечисляются пути ее решения (задачи). А в заключении по такому же принципу приводятся ответы на поставленные задачи. Таким образом, правильное умозаключение отражает последовательность ваших мыслей, не позволяя упустить важных выводов.

Если все-таки планируете сами заниматься, то следующая структура поможет лучше понять, как правильно написать заключение в дипломной работе:

  • Вводная часть. Вначале нужно посвятить читателя в тематику исследовательской статьи. Достаточно нескольких предложений о изучаемом предмете.
  • Основная часть. Здесь содержатся выводы и результаты проводимого исследования. На этом этапе идет написание всех теоретических и практических выводов по работе в целом. Студент должен предоставить ответы на все задачи. При этом выводы выстраиваются последовательно. В завершении напишите, что поставленная цель достигнута, найдены решения задач, гипотеза доказана.
  • Заключительная часть. В этом месте отражается практическая значимость работы и краткое описание предлагаемых рекомендаций, а также возможность их внедрения на практике.

При оформлении диплома можете узнать у научного руководителя информацию, как правильно писать выводы к главам. Во многих ВУЗах при написании любой работы (курсовой, реферата) основное требование – это подведение итогов по каждой главе.

Как продолжить: сбор материалов

И вот вы определились с руководителем, темой и списком литературы. Настало время приступить к сбору материалов. Интернет, библиотека, архив — вот ваши ближайшие друзья на время написания курсовой.

Собираем и обрабатываем

Стратегия сбора

Для начала проанализируйте план курсовой, чтобы иметь представление о том, какого рода информацию необходимо найти. Разделите учебный материал на части:

  • основные источники — те, откуда можно брать бОльшую часть информации;
  • вспомогательные — отсюда можно взять максимум пару цитат.

Рекомендуется использовать не меньше 4-х основных источников. Просто переписав главу чьей-то курсовой, заветную пятерку не получить. Поэтому читайте и учитесь, как писать курсовую работу. Начнем с теории.

Информация в интернете

Оцифровка — наше все. На просторах всемирной паутины можно найти 1000 оцифрованных книг, диссертаций, монографий, учебников, переводов, которые сильно облегчат поиск нужной информации.

Не забывайте про процент уникальности работы. Просто сплагиатив ту или иную главу курсовой, вы не только разозлите преподавателя (они тоже не лыком шиты и в интернете серфить умеют), но и закрепите за собой негативную славу любителя халявы и простых путей.

Скачали? Теперь настало время 70% уникальности (30% идут на терминологию и названия литературных источников). Переписывайте предложения своими словами, упрощайте, используйте маркированные и нумерованные списки – в общем, переделывайте текст на свой лад, потому как рецепта «как написать курсовую без плагиата» попросту не существует.

Библиотеки, архивы, переводы иностранных материалов

Не все источники удается найти в интернете. Некоторые книги и журналы можно приобрести только за деньги. Но отчаиваться не стоит, ведь студенты невероятно находчивы.

Библиотеки, архивы, читальные залы – все это не пережитки прошлого, как считают многие студенты, а гарантированные источники информации. Здесь точно не придется ничего покупать, зато придется посидеть пару часов (или дней), корпея над бумажными, а не цифровыми книгами.

Не проходим мимо – читаем!

Как написать вывод: проверка заключения

Иногда студенты, написав работу, не видят в ней ошибок, но, чтобы заключение реферата соответствовало всем требованиям, важно следовать всем рекомендациям. В разделе «Выводы» важно, чтобы присутствовали такие моменты:

Должны быть раскрыты основные задачи реферата.
Основной текст должен быть структурированным.
Все выводы должны быть содержательными и одновременно лаконичными, соответствовать действительности

При этом постарайтесь, чтобы изложение было в утвердительной форме, это позволит передать убедительность автора.
Важно ответить на все вопросы, которые указаны были во введении.
Раскрывается степень достижения цели.
В реферате должен присутствовать основной вывод по всему реферату.
Должна присутствовать информация об общей картине реферата.. Во время выступления автора и сдачи работы у преподавателя будет меньше возникать ненужных вопросов, если оформление будет правильное и грамотное

Кроме обычных рефератов по определенной теме высшее учебное заведение предусматривает сдачу рефератов к курсовым и дипломным. В этом случае принцип написания рефератов будет несколько отличаться. Такие рефераты предусматривают другие стандарты написания и правила

Во время выступления автора и сдачи работы у преподавателя будет меньше возникать ненужных вопросов, если оформление будет правильное и грамотное. Кроме обычных рефератов по определенной теме высшее учебное заведение предусматривает сдачу рефератов к курсовым и дипломным. В этом случае принцип написания рефератов будет несколько отличаться. Такие рефераты предусматривают другие стандарты написания и правила.

На сайте представлен пример, как писать заключение в реферате, на который можно ориентироваться при оформлении работы. Чтобы знать, как правильно писать такие работы, стоит заранее изучить полезную соответствующую информацию, в таком случае можно будет рассчитывать на хорошую оценку преподавателя.

Как пишется заключение ко всей работе

Существуют разные подходы к подготовке заключительной части. Некоторые студенты внимательно перечитывают готовую работу, чтобы выбрать самую важную информацию и подтверждающие данные из таблиц. Тщательная вычитка позволяет не только писать итоговую часть работы, но и устранять возможные орфографические, стилистические или логические ошибки.

Другие учащиеся предпочитают обосновать в заключении актуальность вопроса, аргументировать выбор целей для проекта, и перечислить решенные задачи.

Какой бы ни был выбран подход, следует определиться, с чего начать подготовку заключения. Как правило, процесс облегчает следующий алгоритм действий:

Напомните себе задачи, поставленные во введении к проекту. Определитесь, какие из них удалось решить, а какие нет.
Выделите в теоретической и практической части курсовой работы все главные моменты
Краткие выводы станут базой для написания резюме.
Представьте собранную информацию в обобщенном виде, но акцентируйте внимание на данных, полученных в ходе исследования. Подробно повторять результаты не нужно.
Упомяните, достигнута ли цель, подтверждена ли гипотеза
Перечислите трудности, которые сопровождали исследование, выявленные проблемы и достигнутые успехи

Даже если гипотеза не подтвердилась, это не уменьшает важность проведенного анализа.

Описывать результаты нужно кратко

Особое внимание следует уделить обоснованию практической ценности работы. Рекомендуется также лаконично обсудить академический потенциал и перспективность проекта

Как написать заключение к главе курсовой работы?

Подведение итогов отдельной главы должно содержать результаты выполнения задач, полученные при написании двух или трех пунктов главы. Рекомендуем выделить один абзац для того, чтобы подбить итог по каждому пункту. Иногда преподаватель просит пронумеровать эти выводы для упрощения поиска ответов по каждому поставленному вопросу.

Так как в конце каждого пункта необходимо написать краткое заключение и оформление, которое резюмирует проведенный анализ, то база для составления выводов у вас уже имеется. Достаточно просто перефразировать уже написанный текст, а при необходимости уменьшить объем. Можно при формулировке использовать такие вводные слова и обороты как: «Таким образом», «на основании проведенного анализа можно сделать вывод, что…», «Итак».Пример:

  1. «На основании проведенного анализа можно говорить про улучшение качества инвестиционного портфеля банка, повышение эффективности управления им, снижение рискованности инвестиционной деятельности».
  2. «Таким образом, целесообразно использовать систему сбалансированных показателей для обеспечения эффективного управления инвестиционной безопасностью банка. Данные показатели должны рассчитываться с помощью специальных программных продуктов».
  3. «Итак, анализируя приведенную информацию можно отметить, что концепция позиционирования салона красоты является тем смысловым стержнем, который задает направленность исходящих от бренда маркетинговых коммуникаций».

Что такое заключение в курсовой работе

За весь период обучения в ВУЗе студенты сдают не менее трех – пяти курсовых работ по профильным предметам. Каждая из них, как правило, состоит из трех главных частей: введения, основной части и заключения.

Написание третьей части — один из важных этапов исследования. В ней студент должен лаконично изложить суть проведенного анализа:

  1. Представить теоретический материал в виде тезисов.
  2. Перечислить проведенные мероприятия.
  3. Привести результаты проделанной работы.
  4. Оценить, достигнута ли цель, решены ли задачи проекта.
  5. Кратко сформулировать выводы.

Для большинства преподавателей именно содержательное заключение является наглядным подтверждением качественной и эффективной работы студента над курсовой.

Как написать заключение к главе курсовой работы

Если нужно подытожить заключение к параграфу, хватит и одного абзаца. Чтобы подытожить главу, придется написать вывод, охватывающий информацию во всех предшествующих пунктах.

При подведении итогов каждой главы следует упомянуть результаты решения задач, приведенные в параграфах или пунктах данного раздела. Желательно посвятить по одному абзацу для каждого параграфа. Иногда целесообразно пронумеровать выводы — так будет проще найти ответ на отдельный вопрос.

Поскольку в конце каждого пункта уже есть краткое заключение по проведенному исследованию, сформулировать общий вывод для главы достаточно просто. Иногда можно ограничиться перефразированием готового текста, при необходимости сократив объем заключения до одной страницы.

Примеры выводов к курсовым работам по темам:

1. Вывод в курсовой работе по налоговому менеджменту пример

Курсовая работа по дисциплине налоговый менеджмент на тему: «Налоговые и неналоговые платежи в бюджет, методы их оптимизации на примере ГП»

Выводы и предложения на двух страницах, подробно, структурировано.

Скачать полный текст выводов в Word формате — Vyvod-kursovoj-rabote-nalogovomu-menedzhmentu-primer.docx

2. Вывод в курсовой работе по экономике пример

ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ

Курсовой работы по изучению организационно-экономических условий  СПК «Аграрий» Советского района АРК. 

Выводы на 2-х листах.

Пример первого листа выводов:

Скачать весь текст выводов — Vyvod-kursovoj-rabote-jekonomike-primer.docx

3. Вывод в курсовой работе по экономическому анализу пример

Курсовая работа по предмету: «Экономический анализ» на тему: «Экономический анализ производства зерновых культур»

Выводы и предложения

Целью данной курсовой работы было проведение экономического анализа производства зерновых культур на примере СПК «Приозерное» Ленинского района за 2006 – 2008 годы.

СПК «Приозерное» занимается выращиванием зерновых и технических культур и выращиванием КРС. За хозяйством закреплено 3918 га сельскохозяйственных угодий, в том числе пашня занимает 2414 га, пастбища – 1504 га. Хозяйство специализируется на продукции растениеводства, если рассмотреть внутриотраслевую структуру, то можно сказать, что специализация имеет зерно-молочное направление.

В производстве зерна наибольшая доля приходится на озимую пшеницу в 2008 г. – 90,6%, вторая по значимости культура овес, его доля – 9,4%.

На основании проведенного анализа можно сделать ряд выводов:

1.  Структура посевных площадей в течении анализируемого периода изменяется. Площадь под озимой пшеницей ежегодно увеличивается в 2008г. она составила 1250 га, а площадь под овсом, наоборот, уменьшается – 130 га.

2.  План по производству зерна перевыполнен по пшенице озимой на 1409,7 ц, или 5,4%, план по производству овса недовыполнен на 375,5 ц, или 11,5%

3.  Соответственно увеличивается и валовой сбор зерна. Следовательно на увеличение валового сбора наибольшее влияние оказало изменение площади.

4.  В результате сравнения показателей экономической эффективности таких, как прибыль от реализации, полная себестоимость, рентабельность, установили, что прибыль, как и себестоимость ежегодно возрастает. Средняя прибыль за 3 года составила – 56,2 грн, а себестоимость – 55 грн. рентабельность резко снизилась в 2007г. до -1,7% (5,6% — 2006г.), а в 2008г. резко возросла до 7,3%.

5.  Определили пути повышения экономической эффективности производства зерна.

Основные из них:

— расширение посевных площадей;

— совершенствование структуры посевов;

— увеличение урожайности;

— снижение себестоимости;

— применение нового оборудования, машин и др.

4. Вывод в курсовой работе по растениеводству пример

ВЫВОДЫ

1.  Возделывание стевии в Крыму перспективно.

2.  Оптимальный срок посадки стевии в условиях Крыма – 5 – 10 мая. При посадке растений в указанный срок болезни листового аппарата альтернариоз и септориоз проявляются в 1,5 – 2 раза меньше, а поврежденность рассады почвообитающими вредителями снижается на 0,5 – 1 %. При ранних сроках посадки в листьях стевии накапливаются максимальное количество сухих веществ, повышается качество листа и урожайность.

3.  При многолетнем выращивании стевии на одном месте наблюдается снижение численности личинок почвообитающих вредителей – проволочников, подгрызающих совок.

5. Вывод в курсовой работе во виноделию пример

Выводы

1. Темой курсового проекта является совершенствование технологического процесса приготовления обработанного «Портвейна Булганак» белого на винзаводе АПК «Виноградный».

2. Усовершенствованы процессы спиртования, фильтрации дрожжевых и клеевых осадков, тепловой обработки и оклейки виноматериалов.

3. Для улучшения процесса спиртования (лучшего перемешивания и ассимиляции) и оклейки виноматериалов внедрен резервуар А9-КЕН, представляющий собой вертикальный стальной резервуар с рубашкой и мешалками.

4. Для улучшения качества оклейки предлагается оклеивающий узел, состоящий из упомянутого стального резервуара, реактора для приготовления оклеивающих веществ и насоса-дозатора для внесения их в продукт в потоке.

5. Для снижения теплопотерь при портвейнизации внедряется пастеризационно-охладительная установка ВП1-У5.

6. Для фильтрации и отжима клеевых и дрожжевых осадков внедряется рамный фильтр-пресс производительностью 800 дал/ч.

7. Продуктовый расчет показывает, что для производства 80 тыс. дал портвейна необходимо переработать 930 тонн винограда и использовать 13,5 тыс. дал спирта ректификованного.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector