Как называется профессия создавать сайты

Содержание:

Разработка индивидуальных сайтов на заказ

При заказе индивидуального сайта клиент дает описание необходимого ему функционала и дизайна. После чего все создается с нуля. Никакие общедоступные шаблоны использовать не допускается. Создание такого проекта в одиночку практически невозможно.

Для его реализации необходима команда специалистов, каждый из которых профессионал в конкретной области. Создание такого проекта стоит достаточно дорого и занимает по времени 1-2 месяца, а иногда и более, в зависимости от сложности.

Стоить такой сайт может от 100 тыс. руб. до нескольких миллионов. Окончательная цена может зависеть от нескольких факторов: сложность, сроки, популярность вашей веб-студии. При этом в сумму оплаты не входит наполнение сайта контентом. Эта работа оплачивается отдельно. Иногда, заказчик может предоставить уже готовый материал для наполнения.

Где же выучиться?

Современные методы получения образования, профессии постепенно начинают доминировать над «классическими». Молодежь активно постигает азы новых сфер деятельности через интернет. ВУЗы и курсы по обучению веб-дизайну – это еще не гарантия трудоустройства по новой специальности. Как и в других сферах деятельности придется нарабатывать опыт, чтобы стать конкурентоспособным на рынке труда. С начала придется рассчитывать на небольшую зарплату, но самое главное не сдаваться на начальном этапе, а постепенно прокладывать себе пусть к вершине этой профессии.

Выучиться на веб-дизайнера можно во многих вузах страны, но также можно отучиться и в онлайн школах, университетах. Для примера можно привести такие сайты как:

  • https://skillbox.ru/ — это университет, который позволяет обучаться профессии в дистанционном формате. Skillbox предлагает освоить такие специализации за 1-2 года обучения, что довольно быстро. На первый доход от веб-дизайна абитуриенты могут рассчитывать уже спустя 4 месяца после обучения.

  • https://geekbrains.ru/ — это образовательная экосистема, в которой любой человек может получить всё для успешного профессионального будущего.

  • https://wayup.in/ — это образовательная онлайн-платформа, основанная Андреем Гавриловым в 2014 году, на которой можно получить перспективную digital-профессию с гарантией.

«LPgenerator»

Еще один яркий представитель семейства конструкторов сайтов, направленный, в первую очередь, на максимальную отдачу от сайта. Является одним из первых веб-продуктов, который начал развиваться в данной сфере. Об этом говорят упрямые факты, которые негласно подтверждают, что многие «фишки», которые есть сейчас у подавляющего большинства конструкторов веб-сайтов, изначально были только у «ЛП генератора».

По своей сути, данный веб-продукт представляет собой классический симбиоз возможностей создания уникального веб-решения и получения максимальной отдачи. Не забываем и про лидогенерацию – немаловажный аспект, необходимый некоторым направлениям бизнеса.

Вследствие этого, та же панель редактирования чем-то похожа на редактор «Photoshop», что подразумевает много различных возможностей реализации того или иного элемента сайта.

Ценник за пользование сервисом начинается от 599 рублей в месяц (при оплате за год единовременно базового тарифа). Следующий тарифный план «Продвинутый» делает резкий скачок сразу в 2,5 раза и уже составляет 1662 руб./месяц (так же при годовой единовременной оплате). Бесплатный период для ознакомления с функционалом составляет 7 дней.

«LP Generator» — мощный и привлекательный сервис для создания интернет-канала захвата клиентов. Имеет ряд различных преимуществ: помощь в создании первой страницы от специалистов технической поддержки, обучающие видео, продуманная панель редактирования для создания уникальных веб-продуктов, собственная CRM-система для отслеживания «лидов» и цикла жизни клиента, вставка своего кода, интеграция с другими системами (больше всего возможностей именно у них), неограниченное количество страниц и дискового пространства и еще множество других инструментов, которые можно перечислять бесконечно.

К чему можно отнестись с настороженностью:

  • В тарифах «Базовый и «Продвинутый» предусмотрена покупка/делегирование только одного домена, несмотря на неограниченность по количеству создания страниц. А если возникнет необходимость продвижения еще какого-либо продукта под другим брендом в целях тестирования ниши, к примеру? Отметим также, что и подключение доменной почты (казалось бы, пустяк) обойдется в 297 рублей.

  • Стоимость обслуживания является конкурентной по сравнению с аналогами, но переход от одного тарифного плана к следующему довольно «резкий» — учтите это.

Таким образом, у сервиса наблюдается параллельное распределение потоков целевой аудитории. Два тарифа предусмотрены больше для малого/среднего бизнеса со своим штатом, другие два направлены на стартапы или фрилансеров. В целом, достойная разработка, позволяющая создать отличные веб-решения, способные приводить «лидов» и клиентов. Кстати, как и «Тильда», это российская компания.

Для чего нужен свой сайт в интернете

На эту тему потребности сайта для организации или частного лица сегодня ведется довольно много дискуссий. Одни пользователи говорят, что глобальной необходимости в этом нет, другие же, что сайт – это один из способов раскрутиться и получать неплохую прибыль. Так ли это на самом деле?

Если говорить, зачем нужен свой сайт, то прежде всего, его наличие обеспечивает:

  • возможность размещать уникальный контент, привлекая на ресурс новых посетителей;
  • заработок на рекламе;
  • раскрутку собственного бизнеса;
  • высокую вероятность получения довольно неплохих доходов.

Но это только общие цели создания сайта, которыми руководятся многие сайтовладельцы. Однозначно говорить о них, как о единственно возможных, нельзя, ведь у каждого пользователя существуют свои мотивы создания интернет-ресурса. Кто-то просто хочет писать авторские тексты, кому-то это необходимо для тренировки, ведь сегодня многие обладатели крупных порталов ищут ответственных людей в качестве контент-менеджеров. Об этой интернет-профессии читайте в статье «Что делает контент-менеджер».

Где нужны web-программисты

  1. Корпорации, холдинги, компании-гиганты.

Сложные программные продукты крупных компаний называются enterprise-решения. В таких проектах существует своя культура кода, свои правила разработки продукта и очень четкие разделения ответственности (front/back). Очень важная составляющая – работа в команде и следования инструкциями/сроками. Обычно сложность программного продукта значительно выше средней по рынку, соответственно, требования к программисту выше. Работодатели требуют от программистов релевантный опыт, поэтому среднестатистическому web-мастеру не просто будет попасть в enterprise. Неудобства и сложность в большинстве случаев окупаются заработной платой.

  1. Крупный и средний бизнес.

Существуют бизнесы, которым нужна автоматизация или web-сайт. В зависимости от требований и ресурсов создается web-отдел или нанимается web-разработчик. Это может быть как web-мастер, так и frontend- и backend-разработчики. Сложность очень зависит от проекта.

  1. Стартапы.

Startup – это молодой бизнес, который хочет продвинуть на рынке какую-то инновационную идею. В таких компаниях привлекают инвестиции и необходимо в кратчайшие сроки создать продукт. Web-программист может понадобиться как для реализации сайта компании, так и для создания web-продукта. Обычно в стартапах уютная атмосфера семьи, все друг друга знают, но в то же время есть что-то и от спортивной команды, когда каждый должен быть в форме.

  1. Веб-студии.

Web-студии нацелены на создание сайтов для физических лиц и для разного уровня бизнесов. В них работают профессионалы, которые заточены под быструю и качественную разработку сайта. Так как web-сайты с каждым годом становятся все сложнее, теперь в студиях есть не только web-мастера, но и узкие специалисты – frontend/backend-разработчики.

  1. Аутсорсинговые компании.

Outsource-компаниям тоже нужны web-программисты. Такие организации предоставляют своих специалистов для работы с проектами. Своего рода агентство для программистов. Проекты подбирают под ваш уровень.

  1. Интернет-площадки поиска исполнителей заказов (биржи).

Freelance – это когда web-программист работает на себя и волен выбирать проекты, которые предлагают на бирже. Фрилансером может быть web-мастер, который обслуживает физических лиц и небольшие компании, и frontend/backend/fullstack-программист, работающий на enterprise-компанию.

Кто такой Тим Бернерс Ли

У Бернерса Ли идеальный образ значимой фигуры в IT-индустрии.

Он знаком с технологиями с детства. Его родители были математиками и занимались разработкой одного из первых компьютеров в мире «Марк I».

Учась в Оксфордском королевском колледже, Тим устроил хакерскую атаку на учебное заведение. За это ему запретили пользоваться университетскими десктопами.

Ломал сетку, до того как это стало мэйнстримом.

С начала запуска Веба британец настаивал, что интернет должен быть общедоступным и децентрализованным.

Он даже не попытался заработать на правах на технологию и отказался патентовать ее.

«Если бы эта технология была проприетарной, и я полностью ее контролировал, она бы, скорее всего, не взлетела. Невозможно предложить то, что было бы общедоступным, и при этом вы сохранили контроль над ним», — говорил ученый.

Тим Бернерс Ли слева, Роберт Кайо справа

Помимо причастности к созданию первого сайта, Тим Бернерс Ли считается изобретателем URI, URL, HTTP и HTML. Именно эти технологии можно найти в info.cern.ch.

Если точнее, Бернерс Ли придумал:

язык разметки HTML для создания веб-страниц
протокол HTTP для передачи данных в Вебе
систему унифицированных адресов ресурсов URL для поиска документа или страницы

Эти технологии применяются в интернете и сейчас.

Новые смыслы дизайна

Слово «дизайн» в русском языке появилось относительно недавно. Пришло оно из итальянского языка и в переводе имеет множество значений. Disegno — это замысел, план, намерение, цель, чертеж, эскиз, набросок, рисунок, узор, модель, шаблон, лежащая в основе схема, композиция. В связи с бурным развитием современных технологий понятие дизайна приобрело новый, более широкий смысл и теперь применяется во всех областях современной деятельности человека. Дизайнер должен обладать знаниями во многих предметных областях и умело применять их на практике. С уверенностью можно сказать, что дизайн — это современное искусство художественного конструирования, разработка образцов рационального построения предметной среды.

В основе web-дизайна лежат все те же основные принципы, что и в основе других разновидностей дизайна:

  • принцип функционализма: «что функционально, то красиво»;
  • принцип конструктивизма: построение не композиции, а конструкции.

Кроме того, сайт, продуманный в техническом смысле, должен быть проникнут духовной идеей, и лишь тогда он сможет конкурировать с другими. 

От чего зависит зарплата дизайнера одежды

По данным портала Indeed, в России дизайнер одежды зарабатывает в среднем 44,4 тыс. рублей в месяц. Зарплата в Иванове – 50 тыс. рублей, столько же в среднем платят в Екатеринбурге, Ростове-на-Дону или Нижнем Тагиле. В Московской и Ленинградской областях, где сосредоточены не только многие производственные мощности, но и в ближайшей доступности находятся представительства самых известных брендов, талантливые фэшн-дизайнеры с опытом работы по специальности, рекомендациями и высшим образованием могут рассчитывать на 100–120 тыс. рублей в месяц, много предложений с зарплатой 70–80 тыс. рублей. Ценность специалиста зависит от таланта и опыта, чувства вкуса. Имеет значение регион и уровень известности бренда.

Что должен уметь фэшн-дизайнер

Работодатель, выбирая успешного кандидата на должность дизайнера одежды, обращает внимание не только на то, какое специальное образование он получил, но и на целый комплекс профессиональных качеств. Фэшн-дизайнер должен уметь:

  • рисовать от руки и в программах;
  • создавать эскизы прямо при клиенте;
  • понимать особенности проектирования и конструирования;
  • разбираться в графической документации и ее подготовке;
  • пользоваться программами CorelDraw, Adobe Illustrator, Photoshop.

Кроме того, в работе художнику-модельеру потребуются знания технологического процесса швейного производства и рынка тканей, умение разбираться в фурнитуре и даже разрабатывать ее. От дизайнера одежды требуется быть в курсе модных трендов, посещать все доступные профессиональные мероприятия в своей сфере деятельности, а также постоянно повышать квалификацию в смежных отраслях (возможно, для своей новой коллекции дизайнер захочет использовать новый принт).

Неделя высокой моды в Париже – важное событие для специалистов фэшн-индустрии всего мира

Большинство работодателей требует от соискателя на должность дизайнера одежды умения активно пользоваться социальными медиа – разбираться как минимум в особенностях социальных сетей и типах визуальных элементов. Знание иностранного языка (для посещения зарубежных выставок, показов и сотрудничества с иностранными партнерами) может также оказаться не последним требованием.

Следите ли вы за модой?

ДаНет

Опыт работы по специальности

Студентам вузов (с неоконченным высшим профессиональным образованием), можно начать карьеру с должности помощника (ассистента) дизайнера. В Москве такой специалист будет зарабатывать 20 тыс. рублей в месяц, в провинции предлагают удаленную работу на эту позицию с ежемесячной оплатой 10–15 тыс. рублей. Выпускник вуза без опыта работы на должности помощника дизайнера будет зарабатывать в крупных городах 25–35 тыс. рублей, в провинции – 15–20 тыс. рублей.

Молодые специалисты с опытом работы (2–3 года) могут рассчитывать на 40–60 тыс. рублей. Зарплата дизайнера с опытом работы от шести лет составляет 50–80 тыс. рублей. Точная сумма, как правило, обсуждается с успешным кандидатом и зависит от его профессиональных умений и возлагаемых на него задач.

Наличие портфолио

Фэшн-портфолио наглядно демонстрирует профессиональный уровень его владельца: чувство стиля, умение делать эскизы и создавать лекала для своих моделей, владение программами и инструментами, внимание к деталям, знание композиции, умение работать с тканями и фурнитурой. Портфолио должно включать художественные и технические эскизы, рисунки, цветовые раскладки, образцы ткани и фурнитуры, фотографии готовых моделей

В идеале нужно показать конкретные этапы того, как идея превратилась в коллекцию. Такой подход позволит продемонстрировать не только конечный результат, но и процесс разработки проекта в развитии

Портфолио должно включать художественные и технические эскизы, рисунки, цветовые раскладки, образцы ткани и фурнитуры, фотографии готовых моделей. В идеале нужно показать конкретные этапы того, как идея превратилась в коллекцию. Такой подход позволит продемонстрировать не только конечный результат, но и процесс разработки проекта в развитии.

Уровень известности компании (бренда)

Крупные компании готовы платить гораздо больше, чем noname-бренды. Дизайнеры одежды Jesscia получают более 125 тыс. рублей в месяц. Соискатель должен иметь высшее профильное образование и опыт работы по специальности не менее десяти лет.

Сотрудникам M. Reason платят 120 тыс. рублей в месяц. Требования: опыт не менее шести лет, высшее специальное образование, знание рынка тканей и фурнитуры, отличный вкус. Не такие серьезные требования к опыту в Lucky Child: рассчитывать можно на зарплату в 60–70 тыс. рублей. Отрисовщику в Lady and Gentleman City платят 50 тыс. рублей ежемесячно, и на работу готовы взять дизайнера без опыта.

Какие web-программисты бывают

Один человек не может быть профессионалом во всем, поэтому программисты в web-сфере специализируются на узких направлениях:

  • frontend (клиентская часть) разработчики;
  • backend (серверная часть) разработчики;
  • fullstack-разработчики.

Frontend-разработчики занимаются отображением информации в браузере. Это те люди, которые работают в связке с дизайнерами и отвечают за корректность макета, плавность анимации, инфографику на сайте – за все, что видят пользователи, за frontend-часть (сторону) продукта. А она взаимодействует с браузером и использует его для выполнения определенных задач. Технологии (языки), которые понимает браузер, – это HTML, CSS и JavaScript. Все это надо знать web-программисту, работающему с frontend-частью. Если у вас «поплыл» текст или кнопка «убегает» от вас при наведении, знайте, что во всем виноват фронтендер.

Backend-разработчик занимается реализацией логики, скрытой от клиентов. Это может быть аутентификация пользователей, балансировка нагрузки на сервер, отдача запроса фронтенда из базы данных. Backend-разработчики иногда взаимодействуют с системными администраторами, так как работоспособность сервера очень важна. Сейчас существует множество языков общего назначения, которые используются на сервере. Самый широко распространенный на текущий момент – это PHP, для enterprise-решений стандартное решение – Java (не путать с JavaScript), а также Python, Ruby и набирает популярность Golang. Если вы заполнили форму и при нажатии на кнопку отправки вдруг появляется сообщение, что что-то пошло не так, то, скорее всего, во всем виноват бэкендер.

И fullstack-программист. Это человек, который отвечает за все этапы разработки web-приложения, то есть он совмещает обязанности и frontend-, и backend-разработчика. Можно быть мастером на все руки, а можно быть очень усердным и вырасти из backend/frontend-разработчика выше. В небольших предприятиях или на фрилансе fullstack-разработчик – это иногда еще и системный администратор, и дизайнер в одном лице. Таких специалистов обычно называют web-мастер. Часто fullstack-программисты становятся архитекторами. Это самая высокая должность.

Особенности профессии

В современном мире разработка компьютерных игр – это четко отлаженный поэтапный процесс. В игровом бизнесе существует два типа компаний: разработчик (developer) и издатель (publisher). Часто бывает так, что разработчик и издатель совпадают. Это идет на пользу процессу разработки игры: разработчику не надо будет убеждать издателя в целесообразности капиталовложений.

Этапы создания типичной компьютерной игры:

Первый этап разработки игр называется Pre-production или подготовка к производству. Он включает в себя составление концепт-документа, подбор средств для реализации проекта, составление плана работ, работу с художниками для определения графического стиля игры, решение финансовых вопросов.

На втором этапе — Pre-alpha — составляется и утверждается подробный дизайн-документ, в котором  детально расписана вся игра. Это основной документ, которым руководствуются в работе все специалисты. План работ согласовывается с компанией-издателем. Как правило, все современные игры разрабатываются для конкретного издателя, который  вкладывает в разработку свои средства. На этом этапе в работу включается сценарист.  

Третий этап – альфа-версия – ключевой этап в создании игры, в процессе которого разработчики занимаются реализацией плана, заполняют игру содержанием. Гейм-дизайнер ведет постоянную работу с дизайнерами уровней и художниками/моделлерами, контролируя соответствие концепции и обеспечивая целостность и единый художественный стиль игры

При этом необходимо уделять внимание и деталям, которые делают игровой мир живым. На этом этапе периодически анализируются текущие результаты разработки: работающая демо-версия игры, первый уровень

 Эти промежуточные результаты используются в рекламе новых игровых проектов: демо-версии публикуют на игровых сайтах.

На четвертом этапе, который называют бета-версия, игра должна быть практически готова и полностью функционировать. Гейм-дизайнер принимает активное участие в тестировании, работает с  дизайнером миссий. По результатам тестов на этом этапе в игру вносятся необходимые изменения.   
И, наконец, финальный аккорд – релиз (англ. release), то есть выпуск. После создания, тестирования и отладки игры наступает долгожданное время ее выпуска. Интерес к этому событию усиленно подогревается издателем игры посредством рекламы. На этом этапе гейм-дизайнер активной работы не ведет.

Последний и неизбежный этап — поддержка. Компьютерные игры, даже после тестирования и многократной отладки,  часто выходят с ошибками. Разработчики оставляют возможность исправлять ошибки на выпущенных играх, устанавливая патчи (от английского слова «patch» – заплатка).

Как сделать вики

  1. Выберите свою вики-программу.
  2. Установите протоколы безопасности и правила сообщества.
  3. Создайте свою вики-архитектуру.
  4. Пригласите соавторов.

1 Выберите свою вики-программу.

Существует множество программ для создания вики-сайтов в Интернете. Чтобы сделать свой выбор, подумайте, хотите ли вы решение с открытым исходным кодом или размещенное решение и какие функции вам нужны.

Если вы крупная глобальная компания, которая ищет программное обеспечение с открытым исходным кодом, вы можете выбрать MediaWiki, платформу для совместной работы и документации, на которой работает Википедия. Но если у вас небольшой бизнес или вам просто нужно меньше наворотов, вы можете предпочесть более простое программное обеспечение, такое как DokuWiki, WikiWikiWeb или Google Sites.

Если вы ищете программное обеспечение, которое легко использовать и управлять, вы можете выбрать программное обеспечение премиум-класса, такое как Tettra. С помощью Tetra вы можете подключать другие инструменты управления работой, такие как Slack, назначать пользователей ответственными за определенные разделы вики и получать расширенные инструменты поиска и аналитики – и все это без программирования. Даже те, кто только начинает заниматься разработкой веб-сайтов, могут использовать этот инструмент, чтобы быстро создать вики.

2 Установите протоколы безопасности и принципы сообщества.

При запуске вики нужно учитывать две основные вещи: безопасность и сообщество. Чтобы обеспечить безопасность вашей вики, рекомендуется сотрудничать со своим ИТ-отделом, чтобы убедиться, что публикуемый вами контент соответствует политикам компании и национальным законам.

Второй шаг – установка принципов сообщества. Поскольку вики-сайты могут быстро превратиться в не относящуюся к делу или неверную информацию или редакционные войны, вам также следует установить некоторые основные правила. Вы хотите, чтобы авторы вики следовали их определенным правилам стиля? Как происходит редактирование чужих сообщений? Назначение кураторов может помочь гарантировать, что нужный контент окажется в нужном месте и перед нужными людьми.

3 Создайте свою вики-архитектуру.

Как и любой веб-сайт, вы хотите структурировать свою вики таким образом, чтобы пользователи могли легко понять и ориентироваться в ней. Вы можете сделать это с помощью категорий, тегов и внутренних ссылок.

Для начала составьте список самых широких тем, которые охватит ваша вики. Допустим, ваш список – это обучение, культура и продукция. Тогда каждая из этих тем будет категорией. Вы также можете использовать в качестве категорий названия отделов, например маркетинг, продажи, продукт и HR. В приведенном ниже примере сообщение вики находится в разделе Маркетинг> Эксперименты.

Помимо категоризации ваших сообщений вики, вы также можете добавить теги, которые упростят поиск сообщений в поиске, и внутренние ссылки, чтобы читатели были направлены на другой релевантный и полезный контент.

4 Пригласите соавторов.

Теперь, когда вы установили правила использования и базовую архитектуру, вы можете начать приглашать людей для добавления контента в вики. Хотя у вас есть возможность просто поделиться вики публично, не рекомендуется делать это сразу. Почему?

Потому что вы хотите настроить роли и разрешения пользователей, и это проще всего сделать при отправке приглашений.

Вы можете подумать, подождите секунду – разве не весь смысл вики в том, что кто угодно может ее писать и редактировать? В некоторой степени это верно, но не обязательно в процессе сборки. В идеале создание вики будет постепенным, итеративным процессом: вы публикуете самую важную и точную информацию, получаете отзывы, публикуете еще немного, получаете отзывы и так далее.

Как только вы почувствуете себя комфортно с информацией и структурой, вы можете поделиться вики с компанией.

Источник записи: https://blog.hubspot.com

Функционал специалиста

В целом весь рабочий процесс гейм дизайнера можно разделить на несколько этапов.

Первый этап – это подготовка, которая предшествует непосредственно созданию игры, но именно от нее зависит, насколько успешным будет проект:

  • разрабатывает концепцию будущей игры (что должны получить в итоге);
  • составляет план игры, проводит расчет и балансировку (подробно описываются все этапы игрового процесса, какие персонажи  будут введены и с какими параметрами, какие бонусы получит игрок и что должен сделать, чтобы победить или при каких условиях проиграет);
  • при необходимости собирает команду исполнителей (художники, программисты, аниматоры и другие), которые будут осуществлять техническую реализацию проекта.

Второй этап, самый ответственный и сложный – это уже непосредственно разработка игры. Здесь большую часть работы проделывают исполнители, а гейм дизайнер, как виртуозный дирижер, осуществляет контроль  за всеми этапами разработки, координирует действия участников команды и следит за сроками исполнения всех процедур. На этом этапе создается демо-версия игры и разрабатываются мероприятия по рекламной поддержке.

Затем, когда создан первый вариант игры – проводят ее тестирование. Если в ходе проверки ошибок и недочетов не обнаружено, Game Designer принимает решение о запуске проекта. При обнаружении каких-либо недочетов проводится доработка игры до идеального состояния.

Третий этап – техническая поддержка. Конечно, здесь чаще всего подключаются программисты, но и гейм дизайнеры тоже могут при необходимости участвовать в этом процессе.

Если игра несложная, гейм дизайнер может сам, без привлечения других специалистов, осуществить разработку и создание игры. Но чаще всего при создании сложных многоуровневых проектов, одному все сделать не под силу. В этом случает лучше работать в команде.

Главное, что требуется от гейм дизайнера – идеи и наличие фантазии, но при этом он должен реально понимать, насколько созданная им игра будет интересна большому количеству пользователей и сколько денег принесет. Ведь создание игр – это коммерческий проект.

Кто такой веб-мастер и чем он занимается?

Вебмастер – это одна из первых профессий, которая появилась в интернете. Так стали называть людей, которые создавали и поддерживали сайты. На заре развития глобальной паутины веб-ресурсы были очень простыми. Создавать их мог один человек. Вебмастера решали все вопросы, связанные с созданием и поддержкой интернет-проектов: занимались дизайном, версткой, добавляли контент, продвигали ресурсы в поисковых системах и выполняли другие функции.

Сложные современные сайты создают команды, куда входят веб-дизайнеры, разработчики, верстальщики, контент-менеджеры и другие профессионалы. Однако небольшие проекты по-прежнему могут поддерживать специалисты-универсалы, которые владеют широким набором знаний в разных областях (дизайн, верстка, немного программирования, продвижение и реклама). Поэтому услуги веб-мастеров остаются востребованными.

Также вебмастерами называют владельцев небольших информационных проектов и блогов, которые они сами создают, продвигают и зарабатывают на рекламе.

Мы разобрались, кто такие вебмастера и что они делают. Теперь поговорим о плюсах и минусах данной работы.

Направления web-дизайна

Формально, специалист работает в одном или двух одновременно направлениях, а именно:

  • UX — это User Experience (дословно: «опыт пользователя»). То есть это то, какой опыт/впечатление получает пользователь от работы с вашим интерфейсом. Удается ли ему достичь цели и на сколько просто или сложно это сделать.

  • UI — это User Interface (дословно «пользовательский интерфейс») — то, как выглядит интерфейс и то, какие физические характеристики приобретает. Определяет, какого цвета будет ваше «изделие», удобно ли будет человеку попадать пальцем в кнопочки, читабельным ли будет текст и тому подобное…

Где найти частного SEO-специалиста и как его контролировать?

Хорошие SEO-специалисты – это профессионалы, которые имеют успешный опыт продвижения, положительные отзывы и работают над реальным улучшением сайтов клиента. Найти их можно на биржах фриланса, в каталоге SEO-специалистов, опубликовав объявление на бирже Kadrof.ru.

Как найти хорошего SEO-специалиста?

Отберите несколько кандидатов по портфолио, опыту работы, отзывам.

Попросите каждого кандидата прислать краткий план действий по улучшению показателей вашего сайта

Важно понимать, что детальный план возможно составить только после аудита сайта. Качественные аудиты бесплатно не делают
Однако хороший SEO-специалист может в целом описать, как и что он будет делать для продвижения проекта.

Обратите внимание на аргументацию, которую приводит SEO-специалист

«Кто ясно мыслит, тот ясно излагает»
Если частный СЕО не может объяснить, над какими факторами сайта он будет работать и почему именно это будет делать – вряд ли имеет смысл начинать сотрудничество.

Любое продвижение – это определенный риск. Если вам обещают 100% гарантированный и быстрый результат, то, скорее всего, лучше выбрать другого исполнителя.

Как проверить и контролировать работу SEO?

  • Внимательно просматривайте отчеты, которые обычно формируются раз в месяц. В отчетах должны быть не только позиции сайта, но и его ключевые показатели (посещаемость, достижение целей), список проведенных работ.
  • Изучите азы SEO, чтобы лучше понимать суть работы оптимизатора. Без этого невозможно оценить и контролировать работу.
  • Оценивайте, улучшает или нет работа SEO-специалиста ваш сайт. Растет ли число звонков и заявок? Если да, значит, продвижение работает. Для оценки эффективности оптимизации необходимо отслеживать все звонки в компанию и источники их получения. Данную задачу можно решить внедрением CRM-систем.

Рекомендуем

Профессия писатель

Писатель – профессия необычная и интересная. Кажется, что писатели – люди избранные. На самом деле написать и издать книгу сегодня может любой …

Профессия репетитор

Если Вы любите обучать других людей, общаться и делиться знаниями, профессия репетитор будет Вам интереса. Это очень популярная и востребованная …

Сколько зарабатывают разработчики игр?

Доход зависит от опыта, знания языков программирования и движков. Для примера рассмотрим, сколько получают разработчики на Unity. Они востребованы и по ним имеется много данных.

Зарплата начинающих программистов стартует от 60 тыс. рублей в месяц и быстро растет. Специалисты уровня Middle (опыт работы от 2-3 лет) могут получать 100-120 тыс. рублей, Senior – от 150-200 тыс. рублей в месяц. Максимальные зарплаты в России у разработчиков игр на Unity достигают 300-350 тыс. рублей в месяц.

Можно сотрудничать с западными компаниями, например, через иностранные биржи. Сколько зарабатывают фрилансеры на таких сайтах? Например, на Upwork стоимость часа работы начинается от $15-20 и достигает $50-80. Есть люди, которые берут больше $100 в час. Если брать среднюю ставку $35-50, за месяц можно заработать порядка $3500-5000.

Менеджмент

Успех любого интернет-проекта во многом зависит от умелого руководства. Менеджер проектов – это специалист, задача которого от старта до завершения проекта следить за его успешной реализацией. Зачастую нельзя предугадать и спланировать все нюансы. Некоторые проекты могут быть непредсказуемыми и нестабильными. Поэтому данному специалисту необходимо следить за тем, чтобы все задачи выполнялись в сроки, в рамках запланированного бюджета, и в конечном итоге руководство и клиент остались довольны. Кроме того, он ответственен за набор команды, которая будет трудиться над проектом. Эта профессия отлично подойдет для тех, кто имеет навык управления, умеет быстро перестаиваться, если что-то пошло не по плану, а также ответственно и скрупулезно подходит к решению вопросов.

HR-менеджер – это стратегический управленец, цель которого руководить кадровыми ресурсами. Его задача – размещать вакансии и проводить собеседования с людьми, которые хотят устроиться на работу в компанию. Кроме того, он отвечает за мотивацию, хороший климат внутри коллектива, и помогает новым сотрудникам быстро адаптироваться в команде. В его обязанности также входит обучение и повышение квалификации сотрудников. Поэтому тем, кто хочет работать в этой сфере необходимо хорошо знать трудовое законодательство, иметь прекрасные организаторские и управленческие способности, а также понимать социологию и психологию.     

Заключение

Сайты нужны всем: предприятиям, бизнесу, мелким и крупным компаниям. Иногда хороший сайт может увеличить вашу прибыль в десятки, а то и сотни раз. В других же случаях вам придется просто тратить и тратить, ничего не получая взамен. Это особенно справедливо для тех, кто любит изначально продешевить – заказать сайт компании у фрилансера-ноунейма и ждать у моря погоды.

Тогда сайт приходится переделывать по многу раз, в итоге заказчик тратит больше, чем потратил бы в случае обращения в профессиональное digital-агентство. На последних я и рекомендую остановиться, если у вас есть хороший бюджет. Лучше хорошо заплатить один раз и получить отличный сайт, чем потом по 100 раз все переделывать.

Цены на разработку сайтов разнятся. Можно сделать за 1 000 рублей, можно потратить несколько миллионов. Нельзя однозначно говорить, что сайт за миллион будет самым лучшим в мире. Но если подходить к делу избирательно и здраво, то ваши деньги не будут потрачены зря.

Специалистов видно издалека – достаточно просто изучить портфолио, посмотреть кейсы и отзывы. Все сразу же станет понятно. Хорошие компании не станут работать за копейки, но и три шкуры они драть с вас не будут – все траты, как правило, обоснованы. Менеджеры крупных агентств смогут вам доходчиво объяснить, что и как, поэтому я рекомендую не стесняться и просто написать им.

Если вас интересует разработка информационного проекта под монетизацию, то спешу заверить: вы вполне можете справиться и сами. Особенно если вся информация будет представлена в удобном виде

Я советую вам обратить внимание на курс Василия Блинова

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector